Поможем вырастить сильного менеджера по продажам через:
Что-то не так с отделом продаж?
Мало продаж:
Текучка кадров:
Низкий чек:
Лиды - есть, продаж - нет
Нет холодных прямых продаж
Мало новых клиентов, уходят к конкурентам
Клиенты приходят за разовой услугой и уходят
Зарплаты растут, а прибыль - нет
Не получается найти классного продажника
Менеджеры выгорают и покидают компанию
В отделе бардак, нет контроля за результатами
“Прогибаемся” под клиентов
Не достигаем целей, теряем обороты
Крупные сделки то и дело “сливаются”
Постоянно делаем скидки клиентам
Хватит это терпеть!
создайте систему, которая будет работать на вас, а не вы на нее
Отдел продаж есть, но работа не отлажена:
Отдел продаж не дотягивает до vip клиентов:
Поможем наладить стабильный рост оборотов, повысить конверсию сделок и увеличить мотивацию менеджеров
Обучим персонал техникам убеждения для продажи на высокий чек, адаптируем скрипты под высокий сегмент и увеличим продажу премиум продуктов
Наши решения
РАЗРАБОТКА KPIs ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Система KPIs помогает управлять процессами продаж в компании. Фокус внимания менеджеров держится на обеспечении достижения цели. Например фокусировка на продаже маржинальных товаров для увеличения прибыльности
что это?
Зачем это нужно?
как это происходит?
KPIs (key performance indicators) — показатели эффективности сотрудников. Помогают распределить энергию продажников так, чтобы продажи росли, а вместе с ними — прибыль компании, зарплаты и общий уровень мотивации.
какой результат?
Команда фокусируется на задачах, которые продвигают компанию к выполнению целей.
Компания платит заработную плату не за процессы, а за результаты.
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
Аудит задач сотрудников:
Проанализируем, что сотрудники делают сейчас и как это влияет на бизнес и что на самом деле должны делать
Система KPI:
На основании данных из предыдущих шагов разработаем показатели, цели по показателям и способы их отслеживания
Цели и стратегии:
Определим, какие цели стоят перед бизнесом, чтобы сфокусировать команду на показателях, максимально продвигающих к целям
Создание скриптов для отдела продаж
«Кто в лес, кто по дрова» — поговорка, идеально описывающая разговоры отдела продаж без скриптов. Менеджерам самим приходится придумывать, что говорить, как отвечать на возражения, как доносить преимущества
что это?
Зачем это нужно?
как это происходит?
Скрипты — инструкции взаимодействия сотрудников отдела продаж с клиентами. Помогают менеджеру вести сфокусированную беседу с клиентом и управлять ей, чтобы донести ценность предложения и устранить сомнения.
какой результат?
Продавцы испытывают меньше стресса, климат в компании лучше, текучкакадров меньше
Закрытых сделок стало больше. В среднем конверсия увеличивается на 30%.
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
Изучаем продуктовую линейку компании и цели бизнеса
Исходя из этого составляем типы клиентов и как их определить
Формируем оффер, подходящий под запросы клиентов
Выделяем ключевые возражения и как их отрабатывать
Составляем информацию в единый скелет разговора сотрудника отдела продаж с клиентом
Развитие навыков продаж у персонала
Идеального продажника найти сложно. Но его можно вырастить благодаря проведению обучающих тренингов, на которых он не просто будет учиться, а сразу на практике оттачивать свои навыки.
что это?
Зачем это нужно?
как это происходит?
Лучшие тренинги, адаптированные под малый и средний бизнес, после которых:
повысится конверсия сделок,
сделки станут маржинальнее,
цикл жизни клиента - дольше.
какой результат?
Увеличение количества сделок
Увеличение скорости закрытия сделок.
И да, этого легко можно добиться через развитие навыков продаж и переговоров.
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
Анализ ситуации.
На встрече в Zoom обсуждаем цели, штат, проблемы в бизнесе
Анализ навыков.
Прослушиваем звонки команды продаж, чтобы оценить ситуацию
Согласование формата и количества тренингов.
Даем оценку, какие навыки нужно развить
Адаптация тренингов под запросы бизнеса.
Организовываем занятия под конкретный бизнес
Проведение тренинга.
Улучшаем навыки сотрудников отдела продаж
Анализ результатов.
Смотрим на изменения у команды после тренинга
УСИЛИМ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?
УСИЛИМ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?
Результаты наших клиентов
➤ Ситуация, с которой пришел клиент:
Крупнейший в Поволжье
После 3х летнего роста бизнес начал падать на 30% к прошлому году
Сотрудники отдела продаж не замотивированы на поиск новых клиентов
Сотрудники отдела продаж не понимают, как развивать отношения с текущими клиентами
Оптовый продавец свадебных платьев
Провели аудит рабочих задач отдела продаж
Определили ключевую проблему — отсутствие целей у менеджеров по продажам
Разработали систему KPIs и целеполагания для отдела продаж и внедрили её в бизнес
Провели 3 тренинга по улучшению навыков переговоров и построению отношений
➤ Результат:
Выросла лояльность клиентов (стали быстрее и теплее реагировать на звонки и сообщения менеджеров)
Повысилась мотивация и вовлеченность сотрудников (стали предлагать идеи, по своей инициативе раньше начинать работу)
К 3-му месяцу продажи выросли к прошлому году на 30% при повышении фонда оплаты труда всего на 10%
➤ Что сделано в работе:
Работаем поэтапно и на результат
1. Вводная консультация
Встречаемся онлайн в Zoom, обсуждаем текущую ситуацию и то, к чему хотите прийти. Определяем вектор сотрудничества, чем можем быть вам полезны. Общение занимает час и не требует оплаты
2. Коммерческое предложение
Переносим договоренности в презентацию, в которой детально описываем этапы, сроки, детали и стоимости работ. Отправляем вам для ознакомления
3. Договор и оплата
Официально оформляем услуги в договоре и выставляем счет на оплату
4. Анализ ситуации
Проводим аудит рабочего процесса, выявляем слабые стороны бизнеса
5. Разработка изменений
Предлагаем варианты решения ситуации. Проводим работу по оптимизации процессов. В зависимости от специфики задач можем привлечь сторонних специалистов из смежных областей
6. Сопровождение проекта
Отслеживаем происходящие изменения, вносит корректировки, консультируем по возникающим вопросам и даем дополнительные рекомендации
Основатели компании
Юлия Малявина
Эксперт в области маркетинга и продаж
7лет в международных компаниях (Heineken, Coca-Cola HBC, Nielsen IQ)
Магистр бизнес-школы SCBC (Франция)
Экспертиза в отраслях FMCG, услуги для бизнеса, Fashion, Beauty, производство, премиум-сервис
Ольга Ленская
Эксперт в области HR и управления
Экспертиза в HR с 2008 года (ИТ, безопасность, трейдинг нефтепродуктов, разработка и дизайн, производство)
Выпускник Финансового Университета при Правительстве РФ, МГУ
16+ лет в управлении персоналом
Партнерство
Стремимся быть не просто исполнителями, а партнерами нашим клиентам, разделяя цели, проблемы и успехи, ориентируясь на долгосрочную перспективу сотрудничества на основе взаимного доверия и понимания.
Инновационность
Мы всегда открыты новому, ищем новые варианты, готовы тестировать новые решения и практики, обучаться, обмениваться опытом, тестировать гипотезы и не боимся предлагать и внедрять то, чего еще никто не делал.
Амбициозность
Мы уверены в своей экспертизе и не боимся бросать вызовы существующим нормам статистики и вероятности, и создаем такие решения, от которых все говорят «WOW»!
Осознанность
На каждом этапе работы мы спрашиваем себя «а какой результат мы ожидаем?» и действуем не на автопилоте, а учитывая все аспекты работы с конкретным проектом, выбирая оптимальные решения для каждого этапа.
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Популярные вопросы
Каковы основные признаки того, что у отдела продаж что-то не так, и какие проблемы вы можете решить?
Почему разработка KPIs для отделов продаж важна для бизнеса?
Некоторые признаки проблем в отделе продаж включают низкий объем продаж, текучку кадров, низкий средний чек и слабую мотивацию. Мы поможем решить эти проблемы, налаживая стабильный рост оборотов, обучая техникам убеждения для продажи на высокий чек и улучшая мотивацию сотрудников.
Разработка KPIs (ключевых показателей эффективности) для отделов продаж позволяет эффективно распределять ресурсы, оптимизировать работу продажников и повышать общий уровень мотивации. Это помогает компании достигать своих целей и повышать прибыль.
Зачем отделу продаж скрипты?
А что если я считаю, что тренинги отдела продаж - не работают?
Скрипты в отделе продаж необходимы для создания единого стандарта коммуникации, обеспечивают эффективную структуру разговора, помогают преодолевать возражения, повышают конверсию и обеспечивают мониторинг результатов, что способствует успешному заключению сделок и улучшению общей эффективности отдела продаж.
Если вы считаете, что тренинги не приносят ожидаемых результатов, мы готовы провести анализ текущей ситуации. Вместе с вами мы выявим конкретные проблемы, разработаем персонализированные методики и подстроим тренинги под потребности вашего бизнеса. Наша цель — обеспечить эффективный и измеримый рост навыков и результатов вашей команды продаж.
Почему разработка KPIs для отделов продаж важна для бизнеса?
Разработка KPIs (ключевых показателей эффективности) для отделов продаж позволяет эффективно распределять ресурсы, оптимизировать работу продажников и повышать общий уровень мотивации. Это помогает компании достигать своих целей и повышать прибыль.
А что если я считаю, что тренинги отдела продаж - не работают?
Если вы считаете, что тренинги не приносят ожидаемых результатов, мы готовы провести анализ текущей ситуации. Вместе с вами мы выявим конкретные проблемы, разработаем персонализированные методики и подстроим тренинги под потребности вашего бизнеса. Наша цель — обеспечить эффективный и измеримый рост навыков и результатов вашей команды продаж.
Заполните форму — и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КОНТАКТЫ
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика