Не понимаю, как развивать бизнес, уперся в потолок
Обжигались опытом, теперь хотим прочный фундамент
Хотим выйти на другой уровень клиентов и масштаб
Разработать позиционирование
Выстроить стратегию продвижения
Создать инструменты продаж
Мы - надежное “плечо”
для владельцев малого бизнеса, руководителей небольших компаний, мощных стартапов
Амбициозным молодым компаниям:
готовым к росту предпринимателям:
Увеличить узнаваемость бренда и привлекательность продукта
Повысить окупаемость вложений
Достичь устойчивых позиций на рынке
Создать эффективную команду
Оптимизировать продуктовую линейку
Сократить издержки
Увеличить прибыль
Масштабировать бизнес
Наши решения
Разработка и построение маркетинговой стратегии
Чтобы выбрать выгодный вектор движения
Поможет избежать хаотичных действий
Эффективно привлечет и удержит аудиторию
Систематично будет работать на увеличение продаж
Стратегия обеспечивает последовательность действий и приводит к накоплению результатов. Каждое новое действие строится на предыдущем, обеспечивая стабильный рост.
что это?
Зачем?
Как это происходит?
Пошаговый план действий на 6-12 месяцев по выбранным каналам связи с аудиторией, разработанной с учетом целей и ресурсов компании для увеличения продаж и узнаваемости бренда
какой результат?
Понимание,что делать в каждом канале связи аудитории с разбивкой по месяцам
Выстроенныекачественные отношения с клиентами
Запланированныемаркетинговые мероприятия, направленные на рост продаж и узнаваемости бренда (акции, промо, клиентские дни)
Прогнозируемыйрост бизнеса
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
создание брендбука компании
Чтобы выбрать выгодный вектор движения
Поможет избежать хаотичных действий
Эффективно привлечет и удержит аудиторию
Систематично будет работать на увеличение продаж
что это?
Зачем?
Из чего состоит?
Руководство по управлению брендом для предпринимателя, отдела маркетинга, продаж, HR и производства. Брендбук содержит характеристики, отличающие бренд от конкурентов.
какой результат?
Запоминающийся, привлекательный облик компании увеличивает ценность продукта и его стоимость, а также помогает бизнесу занимать лидирующие позиции на рынке
Смысловое позиционирование:
Цель
Миссия
Ценности
Tone of Voice
Преимущества
Причины доверия
Легенда бренда
Уникальность
То, из-за чего клиент должен сделать выбор в вашу пользу
Обещание бренда своей аудитории, гарантии для доверия
История компании или продукта, которая транслирует ценности, представляет бренд в выгодном свете для повышения продаж и узнаваемости
Тональность, дистанция, манера речи, используемые при общении с аудиторией
То, каким бренд видит будущее, к чему стремится и ради чего существует
Смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ и мотивации сотрудников фирмы; ключевая мысль, которую бренд стремится донести до аудитории
Список нравственных и деловых принципов, которые формируют культуру компании и отзываются целевой аудитории
Характеристики, которые отличают от конкурентов и формируют образ бренда в голове потребителя
Фирменный стиль:
Логотип
Шрифты
Палитра
Иконки
Паттерны
Иллюстрации
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
разработка и оптимизация продуктовой линейки
Привлечет клиентов, предлагая продукты с разным наполнением и стоимостью
Взаимодополняющие продукты увеличат прибыль за счет повторных продаж
какие продукты бывают?
Зачем?
какой результат?
Быстрые продажи за счет бюджетных продуктов в связке с повторными допродажами сокращают затраты на рекламу, увеличивают выручку и стимулируют развитие бренда
Лид-магнит
Как это происходит?
Основной
Оцениваем существующие продукты по доходности и соответствию потребностям целевой аудитории
Смежный
Определяем, какие продукты следует усилить, а какие – удалить. Создадим новые концепции, исходя из потребностей клиентов и перспектив рынка
Трип-ваер
Тестируем новые продукты и, на основе обратной связи от клиентов, выбераем наиболее успешные либо вносим коррективы в продуктовую линейк
Флагманский
Разрабатываем маркетинговую стратегию для оптимизированной продуктовой линейки
Возвращающий
1.
Доступный продукт, который привлекает широкую аудиторию и закрывают небольшую потребность
2.
Предоставляет расширенный спектр возможностей
3.
Удерживает клиента на постоянной основе
4.
Бесплатный продукт, который закроет одну маленькую потребность аудитории, познакомит с брендом и соберет контакты, при этом компании он ничего не стоит. Например, рассылка видеозаписи
Закрывает задачу клиента целиком
Закрывает потребность сопряженную с основным продуктом
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
упаковка бизнеса под ключ
Позволит успешно запустить новый бренд с нуля
Создаст законченный образ компании для масштабирования бизнеса
Повысит имидж компании на рынке
Увеличит продажиии прибыльность бизнеса
Оптимизирует расходы
Бизнес уверенно зайдете на рынок упакованными, и сохранит время и средства на координации различных подрядчиков, что часто приводит к несогласованности и неэффективности процесса.
что входит?
Зачем?
в чем выгода комплекса?
Исследование целевой аудитории и конкурентов
Брендбук
Продуктовая линейка
Маркетинговая стратегия
Упаковка сайта и соцсетей
Скрипты продаж и отработки возражений
какой результат?
Создание бренда с уникальным стилем
Готовые инструменты продаж
Выверенная стратегия продвижения
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
Результаты наших клиентов
➤ Ситуация, с которой пришел клиент:
Инвестировал в продукт и развитие собственного производства 45 млн +, а продажи низкие, продвижение - никакое
➤ Что сделано в работе:
Раскрыли бренд через смысловой брендбук (миссия, ценности, позиционирование, УТП), определили портреты целевой аудитории, каналы связи с аудиторией
➤ Результат:
Полностью переупакованы соц. сети
Изменился стиль общения с клиентами на премиальный уровень
Разработана схема продвижения через стилистов
Бренд стал “звучать” на языке премиального сегмента аудитории
Премиальная одежда из кашемира
➤ Ситуация, с которой пришел клиент:
Компания разработала уникальный продукт с высокой себестоимостью. Было понимание, что нужно выходить в премиум сегмент. Но как продвигаться, через какие каналы, как вести социальные сети - не знали
➤ Что сделано в работе:
Разработали смысловой брендбук, выявили архетипы бренда, которые подходят для премиум-аудитории. Разработали стратегию продвижения, учитывая такие каналы, которые помогут продвигаться и в B2C сегменте, и в B2B. Пересмотрели ценовое позиционирование.
➤ Результат:
Компания вышла на сотрудничество с дизайнерами интерьеров
Переупаковали соц сети под премиальное позиционирование
Заработал канал "сарафанное радио"
Изготовленная коллекция продалась на 2 месяца быстрее графика
Премиальный бренд интерьерных минералов
Работаем поэтапно и на результат
1. Вводная консультация
Встречаемся онлайн в Zoom, обсуждаем текущую ситуацию и то, к чему хотите прийти. Определяем вектор сотрудничества, чем можем быть вам полезны. Общение занимает час и не требует оплаты
2. Коммерческое предложение
Переносим договоренности в презентацию, в которой детально описываем этапы, сроки, детали и стоимости работ. Отправляем вам для ознакомления
3. Договор и оплата
Официально оформляем услуги в договоре и выставляем счет на оплату
4. Анализ ситуации
Проводим аудит рабочего процесса, выявляем слабые стороны бизнеса
5. Разработка изменений
Предлагаем варианты решения ситуации. Проводим работу по оптимизации процессов. В зависимости от специфики задач можем привлечь сторонних специалистов из смежных областей
6. Сопровождение проекта
Отслеживаем происходящие изменения, вносит корректировки, консультируем по возникающим вопросам и даем дополнительные рекомендации
Основатели компании
Юлия Малявина
Эксперт в области маркетинга и продаж
7лет в международных компаниях (Heineken, Coca-Cola HBC, Nielsen IQ)
Магистр бизнес-школы SCBC (Франция)
Экспертиза в отраслях FMCG, услуги для бизнеса, Fashion, Beauty, производство, премиум-сервис
Ольга Ленская
Эксперт в области HR и управления
Экспертиза в HR с 2008 года (ИТ, безопасность, трейдинг нефтепродуктов, разработка и дизайн, производство)
Выпускник Финансового Университета при Правительстве РФ, МГУ
16+ лет в управлении персоналом
Партнерство
Стремимся быть не просто исполнителями, а партнерами нашим клиентам, разделяя цели, проблемы и успехи, ориентируясь на долгосрочную перспективу сотрудничества на основе взаимного доверия и понимания.
Инновационность
Мы всегда открыты новому, ищем новые варианты, готовы тестировать новые решения и практики, обучаться, обмениваться опытом, тестировать гипотезы и не боимся предлагать и внедрять то, чего еще никто не делал.
Амбициозность
Мы уверены в своей экспертизе и не боимся бросать вызовы существующим нормам статистики и вероятности, и создаем такие решения, от которых все говорят «WOW»!
Осознанность
На каждом этапе работы мы спрашиваем себя «а какой результат мы ожидаем?» и действуем не на автопилоте, а учитывая все аспекты работы с конкретным проектом, выбирая оптимальные решения для каждого этапа.
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Популярные вопросы
Какие преимущества для компаний среднего и малого бизнеса от создания брендбука?
Как происходит оптимизация продуктовой линейки, и почему это важно для роста бизнеса?
Создание брендбука позволяет компаниям четко определить свою уникальность, формировать положительное восприятие у клиентов, устанавливать ценности бренда и разрабатывать стратегии, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Оптимизация продуктовой линейки включает в себя оценку существующих продуктов, определение их соответствия потребностям целевой аудитории, создание новых концепций и тестирование. Этот процесс помогает увеличить рентабельность бизнеса за счет повторных продаж и удовлетворения потребностей клиентов.
Какие преимущества я получу от услуги "упаковку бизнеса под ключ"?
Какие результаты могут ожидать компании после внедрения предложенных решений?
Упаковка бизнеса под ключ предоставляет компаниям полный набор инструментов для успешного старта или прорыва в рынке. Включая брендбук, маркетинговую стратегию, продуктовую линейку и инструменты продаж, это предложение обеспечивает уверенный вход на рынок и максимизацию узнаваемости бренда. Вы экономите свое время на поиске подрядчиков на разные этапы, а наша команда профессионалов сделает все с максимальной результативностью.
Компании могут ожидать увеличения узнаваемости бренда, повышения прибыльности, оптимизации продуктовой линейки, улучшения отношений с клиентами и уверенного выхода на рынок с поддержкой качественных маркетинговых инструментов.
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна?
Вопрос 6
Маркетинговая стратегия представляет собой долгосрочный план действий, разработанный компанией для достижения конкретных целей в сфере маркетинга. Она включает в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, и внутренних ресурсов компании, а также определяет основные тактики и инструменты, которые будут использоваться для продвижения продуктов или услуг. Маркетинговая стратегия необходима для эффективного управления ресурсами, выделения конкурентных преимуществ, создания устойчивого бренда и достижения долгосрочного успеха на рынке. Она помогает компании не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих, а также адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.
Ответ 6
Как происходит оптимизация продуктовой линейки, и почему это важно для роста бизнеса?
Оптимизация продуктовой линейки включает в себя оценку существующих продуктов, определение их соответствия потребностям целевой аудитории, создание новых концепций и тестирование. Этот процесс помогает увеличить рентабельность бизнеса за счет повторных продаж и удовлетворения потребностей клиентов.
Какие результаты могут ожидать компании после внедрения предложенных решений?
Компании могут ожидать увеличения узнаваемости бренда, повышения прибыльности, оптимизации продуктовой линейки, улучшения отношений с клиентами и уверенного выхода на рынок с поддержкой качественных маркетинговых инструментов.
Заполните форму — и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КОНТАКТЫ
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика