Мы используем Cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
OK
Заполните форму — и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Заполните форму — и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

HR-РЕШЕНИЯ

Формируем сильные команды и системы управления, которые двигают бизнес вперед
ВЫЯВИТЬ ТОЧКИ РОСТА
встреча проходит онлайн и не требует оплаты
для малого и среднего бизнеса
Повышаем привлекательность бренда работодателя, чтобы нужные кандидаты сами хотели у вас работать
+7 (927) 261-96-29
КОНСУЛЬТАЦИЯ

высокие расходы на персонал, а эффективности ноль

Сложность найма:
Текучесть:
производительность:
Нет понимания компетенций
Нет достойных кандидатов
Нет времени заниматься поиском
Нет понимания, как оценивать
Не сформирован HR-бренд
Не выстроена система подбора и адаптации
Не выстроены разграничение полномочий
Нет системы обучения и развития
Штат не укомплектован
Часто меняются работники
Ухудшение качества работы
Переработки, демотивация, конфликты
Размытый функционал
Непривлекательная мотивация
Низкий уровень удовлетворенности

решение есть всегда

грамотное управление персоналом закроет все потребности бизнеса
Только выходите на рынок (start-up):
Малый и средний бизнес:
Поможем сформировать структуру компании и расписать функции сотрудников, определить их зоны ответственности, организовать подбор и адаптацию кандидатов, разработать выгодную для всех систему мотивации, подскажем, как грамотно оформить кадровые документы
Выясним, что не работает в системе управления персоналом, предложим оптимальное решение (оптимизируем систему подбора персонала, сократив сроки и стоимость, внедрим систему адаптации для снижения текучести, разработаем систему мотивации или построим HR-отдел, подберем нужного специалиста)

Наши решения

Разбор воронки найма
Компаниям, которые столкнулись с проблемами отсутствия откликов на вакансии, либо если откликается большое количество нецелевых кандидатов.
что это?
для кого?
как это происходит?
Воронка найма — это путь, который проходят кандидаты от момента контакта с вакансией до момента выхода на работу. Разбор воронки — это формат диагностики данного пути с разработкой рекомендаций для улучшения ситуации.
какой результат?
  • Создана подборка площадок для размещения вакансии;
  • Разработан шаблон привлекательного описания вакансии;
  • Разработан шаблон интервью, которое отсеет лишних и привлечет нужных
  • Готов перечень вопросов для определения уровня навыков кандидата
1. Разбор воронки проходит в формате онлайн-встречи
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
2. Мы вас заранее попросим прислать ссылку на вакансию и ресурсы, где вы её разместили
3. До онлайн-встречи мы проводим необходимый анализ описания компании и вакансии
4. На встрече в формате интервью ищем узкие места в процессе подбора после отклика на вакансию
5. Далее разрабатываем рекомендации по улучшению всех этапов воронки найма
6. Обсуждаем рекомендации на совместной онлайн-встрече
бесплатный аудит описания вакансий!
Раз в неделю в нашем TG-канале проводим разборы реальных вакансий от наших подписчиков и даем рекомендации по улучшению.
разместили давно вакансию, а откликов нет? Мы поможем!
После наших рекомендаций отклики начинают появляться на следующий день
Подбор и адаптация персонала
С грамотной системой адаптации сотрудник быстро выйдет на максимальный уровень эффективности и успешно встроится в корпоративную культуру.
что это?
для кого?
как это происходит?
Когда сотрудников набирают, а они уходят через несколько дней или недель. Анализ таких увольнений показал, что новичкам не уделили время, не ввели в должность, не поддержали, когда они еще не освоились на новом месте
какой результат?
  • Быстро закроете вакансии квалифицированными сотрудниками
  • Получите аналитику рынка труда, которую сможете использовать для принятия управленческих решений
  • Снизится текучесть, потому что риск ошибки в подборе будет минимальным и сотрудник будет иметь план адаптации
  • Сэкономите время на просмотр откликов кандидатов, анализ резюме и телефонные собеседования;
1. Составим портрет идеального кандидата
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
2. Привлекательно опишем вакансию
3. Осуществим поиск через профильные ресурсы и собственные базы
4. Отработаем отклики и проведем первичные собеседования
5. Организуем процесс вашего собеседования с лучшими
6. Сопроводим финалиста на этапе трудоустройства и адаптации
Построение HR-системы с нуля
Для тех, у кого нет HR-специалиста:
  • Стартапы, которые только выходят на рынок и не знают, как эффективно нанимать сотрудников
  • Компании, сталкивающиеся с беспорядком в управлении персоналом
что это?
для кого?
как это происходит?
Простая и эффективная система управления всеми сотрудниками компании, учитывающая особенности бизнеса (отрасль, масштаб, этап развития). Наличие системы помогает бизнесу нанимать в команду лучших людей, обучать их и удерживать, снижая при этом ошибки и затраты.
какой результат?
  • Адаптированная под бизнес HR-система, которая работает как чёткий механизм и без вашего вовлечения
  • Квалифицированный HR-специалист, обученный в соответствии с требованиями существующей системы
  • Полный порядок в вакансиях, документах, кадрах и цифрах
  • Экономия на поиске, адаптации и обучении новых сотрудников
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
1. Определим текущее состояние бизнеса и ключевой запрос
2. Зафиксируем цели и требуемые результаты от создания HR функции
3. Сформируем структуру и функции подразделения, исходя из масштаба и задач бизнеса
4. Оценим компетенции текущих HR-специалистов и организуем поиск новых при необходимости
5. Разработаем должностные инструкции и обучим HR специалистов
6. Сопроводим процесс адаптации
Построение и развитие HR-бренда
Положительный образ компании на рынке труда позволит привлечь и удержать талантливых сотрудников.
30% соискателей указывают на НR-бренд компании как на главный критерий выбора места работы.
что это?
для кого?
как это происходит?
HR-бренд – это образ компании, сформированный в сознании ее сотрудников и соискателей. Другими словами, это имидж компании на рынке труда
какой результат?

  • Сократится срок закрытия вакансии
  • Снизится текучесть персонала
  • Снизятся затраты на подбор персонала
  • Повысится лояльность и вовлеченность сотрудников, что приведет к росту производительности
  1. Диагностика. Определим, как воспринимают компанию сейчас - точка А. Сформулируем желаемый образ - точка В.
  2. Позиционирование. Разработаем концепцию HR-бренда работодателя и ценностного предложения (EVP).
  3. Продвижение. Определим каналы продвижения для внутреннего и внешнего HR-бренда, а также способы, методы, периодичность продвижения, имея данные EVP
  4. Анализ эффективности. Сверим результаты с измеримой целью, поставленной на 1-м этапе. Как правило, спустя 2-3 месяца можно получить первые положительные результаты
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика

УСИЛИМ ВАШ HR-ОТДЕЛ?

УСИЛИМ ВАШ HR-ОТДЕЛ?

0
1000
Вы ставите задачи подразделениям на месяц? Отслеживаете еженедельно промежуточные результаты?
Сотрудники выполняют поставленные задачи?
Существуют объективные критерии оценки качества работы сотрудников?

Результаты наших клиентов

➤ Ситуация, с которой пришел клиент:
  • Постоянный недобор производственного персонала
  • Высокая текучесть офисных сотрудников
  • На компании оформили жалобу в инспекцию по руду за некорректное увольнение;
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРОМАТИЧЕСКИХ ПИЩЕВЫХ САШЕ
  • Оперативно привели в порядок кадровое делопроизводство
  • Подготовились к проверке Трудовой Инспекции
  • Построили систему подбора и адаптации персонала

Компании предстояло решить вопросы по системе мотивации, корпоративной идеологии, разработке и внедрению системы обучения и развития. Для этих целей наняли в штат компетентного HR-специалиста
➤ Результат:
  • Закрыли 12 вакансий за 1 месяц, что составило 80% всех открытых вакансий.
  • Достойно прошли проверку Трудовой Инспекции
  • Выросла лояльность и результативность сотрудников
➤ Что сделано в работе:
30 человек
➤ Ситуация, с которой пришел клиент:
Перед бизнесом стояли амбициозные цели масштабировать компанию в 2 раза. При этом в компании:
  • высокая текучесть сотрудников
  • вакансии по 2 месяца и более не закрывались

Это было связано с тем, что наймом занималась команда ТОПов, отсутствовала система управления персоналом
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, 35 человек

  • Выстроили систему подбора в компании (штат вырос с 40 до 120 человек)
  • Выстроили систему адаптации новых членов команды (текучесть снизилась с 38% до 16%)
  • Создали HR-отдел с 0
  • Развили HR-бренд работодателя
➤ Результат:
  • Бизнес вырос в 3,5 раза, прибыль — в 10 раз
  • Компания вошла в рейтинг лучших работодателей России
➤ Что сделано в работе:

Работаем поэтапно и на результат

1. Вводная консультация
Встречаемся онлайн в Zoom, обсуждаем текущую ситуацию и то, к чему хотите прийти. Определяем вектор сотрудничества, чем можем быть вам полезны. Общение занимает час и не требует оплаты
2. Коммерческое предложение
Переносим договоренности в презентацию, в которой детально описываем этапы, сроки, детали и стоимости работ. Отправляем вам для ознакомления
3. Договор и оплата
Официально оформляем услуги в договоре и выставляем счет на оплату
4. Анализ ситуации
Проводим аудит рабочего процесса, выявляем слабые стороны бизнеса
5. Разработка изменений
Предлагаем варианты решения ситуации. Проводим работу по оптимизации процессов. В зависимости от специфики задач можем привлечь сторонних специалистов из смежных областей
6. Сопровождение проекта
Отслеживаем происходящие изменения, вносит корректировки, консультируем по возникающим вопросам и даем дополнительные рекомендации

Основатели компании

Юлия Малявина
Эксперт в области маркетинга и продаж
7лет в международных компаниях (Heineken, Coca-Cola HBC, Nielsen IQ)
Магистр бизнес-школы SCBC (Франция)
Экспертиза в отраслях FMCG, услуги для бизнеса, Fashion, Beauty, производство, премиум-сервис
Ольга Ленская
Эксперт в области HR и управления
Экспертиза в HR с 2008 года (ИТ, безопасность, трейдинг нефтепродуктов, разработка и дизайн, производство)
Выпускник Финансового Университета при Правительстве РФ, МГУ
16+ лет в управлении персоналом
Партнерство
Стремимся быть не просто исполнителями, а партнерами нашим клиентам, разделяя цели, проблемы и успехи, ориентируясь на долгосрочную перспективу сотрудничества на основе взаимного доверия и понимания.
Инновационность
Мы всегда открыты новому, ищем новые варианты, готовы тестировать новые решения и практики, обучаться, обмениваться опытом, тестировать гипотезы и не боимся предлагать и внедрять то, чего еще никто не делал.
Амбициозность
Мы уверены в своей экспертизе и не боимся бросать вызовы существующим нормам статистики и вероятности, и создаем такие решения, от которых все говорят «WOW»!
Осознанность
На каждом этапе работы мы спрашиваем себя «а какой результат мы ожидаем?» и действуем не на автопилоте, а учитывая все аспекты работы с конкретным проектом, выбирая оптимальные решения для каждого этапа.
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Популярные вопросы

Зачем обращаться в кадровое агентство, если у нас есть собственный HR менеджер?
Кандидаты точно подойдут? Как вы оцениваете их?
Как правило, собственные службы персонала хорошо знают отраслевой рынок и справляются с типовыми задачами. В агентство обращаются, когда весь рынок уже проработан. Основной источник профессиональных кандидатов агентства – его база и экспертиза консультантов. Если агентство работает на рынке более 15 лет, то в его базе скорее всего есть необходимые заказчику кандидаты. Но, как правило, они не рассматривают предложения о работе. Таких кандидатов собственный отдел подбора не сможет найти.
При подборе узкопрофильных специалистов и ТОП-менеджмента кандидаты зачастую не готовы общаться с HR компаний-конкурентов. Поэтому такие задачи тоже предаются внешнему провайдеру.
В процессе отбора кандидатов мы применяем различные методики и технологии, позволяющие эффективно оценить кандидатов на позиции любого уровня. Интервью по компетенциям, кейс методики, проективное интервью и многое другое позволяют выявить соответствие уровня кандидата требованиям Клиента и задачам, стоящим перед вашим бизнесом.
Как быстро Вы сможете начать работу?
Как долго длится поиск кандидата?
Оперативно приступаем к поиску после согласования профиля кандидата и подписания Договора и получения предоплаты.
Поиск кандидата может составлять от нескольких дней, до нескольких недель. Но нужно учитывать этапы согласования кандидата в Вашей компании. Зачастую, этот процесс может занимать достаточно продолжительное время. Также кандидату может потребоваться 2 недели на отработку.
Кандидаты точно подойдут? Как вы оцениваете их?
В процессе отбора кандидатов мы применяем различные методики и технологии, позволяющие эффективно оценить кандидатов на позиции любого уровня. Интервью по компетенциям, кейс методики, проективное интервью и многое другое позволяют выявить соответствие уровня кандидата требованиям Клиента и задачам, стоящим перед вашим бизнесом.
Как долго длится поиск кандидата?
Поиск кандидата может составлять от нескольких дней, до нескольких недель. Но нужно учитывать этапы согласования кандидата в Вашей компании. Зачастую, этот процесс может занимать достаточно продолжительное время. Также кандидату может потребоваться 2 недели на отработку.
Заполните форму — и мы свяжемся с вами в ближайшее время

КОНТАКТЫ

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Телефон: